Phone: 8 (495) 120-12-72
Fax: 8 (496) 444-01-45
E-mail: info@voskgp.ru

Graphite Lubricants Delivery

Graphite lubricants must be shipped in a timely manner, since the absence of necessary components may suspend the production process of construction companies, metalworking and glass factories or railway service organizations. Our customers need a precise delivery time, and we do not fail them.

We ship throughout Russia, even to the most remote areas of the country. KGP does not work with intermediaries and delivery services. Our extensive fleet of vehicles with a lifting capacity from 1.5 to 20 tons allows for in-house delivery of our products to customers without the risk of being let down by third-party organizations.

Road and Rail Transport

As an advantage, the company has its own freight terminal for loading and shipment of goods by rail. An important part of our activity is the delivery of our products to CIS countries.
The company takes care of all organizational issues by itself and in a short time. The delivery takes from 5 to 10 days.

Our professionals will choose the best route to your destination, select the most suitable containers (tankers) for transportation and make sure all the standards of oil product delivery are complied with.

The company delivers the products exactly to the specified destination and offers reasonable prices for such services. The optimization of all stages of preparation of goods for shipment allows to minimize costs and avoid unnecessary financial losses. It is due to smooth and efficient processes that we do not overprice the delivery cost. The clients are pleased with good products, especially coupled with a continuous, stable and timely flow of supplies.

For more information on logistics, please call:

+7 (49644) 40-057

Feedback
Callback
What's Price? "Graphite Lubricants Delivery"
UP

Телефон: 8 (495) 120-12-72
Факс: 8 (496) 444-01-45
E-mail: info@voskgp.ru

Доставка графитовых смазок

Доставка графитовых смазок должна быть оперативной. Ведь при отсутствии необходимых компонентов может остановиться производственный процесс строительных, металлообрабатывающих и стекольных предприятий, организаций, обслуживающих работу железнодорожного транспорта. Клиенты рассчитывают на точные сроки, и компания ООО «КГП» не подводит их.

Мы осуществляем доставку по всей России, даже в самые удаленные области страны. Компания не работает через посредников и служб доставки. Наш богатый автопарк грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн позволяет собственными силами доставить продукцию клиенту, не полагаясь на сторонние организации, которые могут подвести.

Автомобильный и железнодорожный транспорт

Преимущество компании – наличие своего терминала для погрузки и отправки продукции железнодорожным транспортом. Одним из пунктов нашей деятельности является поставка в страны СНГ. Все организационные вопросы компания решает сама и в сжатые сроки. Продолжительность доставки составляет 5-10 дней.

Наши профессионалы не только выберут наиболее оптимальный маршрут до места назначения, но и проследят за соблюдением всех необходимых норм поставки нефтепродуктов, подберут наиболее подходящие емкости для перевозки (цистерны, контейнеры).

Компания выполняет доставку продукции точно до назначенного пункта и предлагает транспортировку по адекватным ценам. Оптимизация всех этапов подготовки товара к отправке и его транспортировки позволяет минимизировать затраты и избежать лишних финансовых потерь. Именно благодаря отлаженной работе мы не завышаем стоимость доставки. Хорошая продукция радует клиента особенно в купе с бесперебойным, стабильным и своевременным снабжением.

Получить дополнительную информацию по вопросам логистики можно по телефону:

8 (49644) 40-057

Обратная связь
Заказать звонок
Запрос на цену "Доставка графитовых смазок"
Наверх